Pixel для Taplink

Что такое Pixel («пиксель») и для чего он нужен?

Пиксель – это код, который вы встраиваете на веб-сайт для сбора информации о посетителях и их действиях (какие страницы были просмотрены, какие кнопки нажаты и т.д.). Эта информация в последующем используется рекламными системами социальных сетей (например, Facebook, Вконтакте и пр.) при ретаргетинге.

Ретаргетинг – это особый вид рекламы. Если посетитель зайдет на сайт с каким-нибудь продуктом, то в течение некоторого времени реклама этого продукта будет «преследовать» его в социальных сетях. Другими словами, с помощью пикселя вы собираете базу ретаргетинга, благодаря чему настраиваете показ рекламы тем, кто посетил ваш сайт (в данном случае – страницу мультиссылки Taplink).

Принцип использования следующий:

  1. Генерируете код пикселя в рекламном кабинете выбранной соцсети
  2. Устанавливаете пиксель на сайт
  3. Пиксель собирает информацию о посетителях
  4. Социальная сеть показывает рекламу «подогретой» целевой аудитории

Какие пиксели бывают и где их найти?

Пиксели есть во всех популярных социальных сетях, где предусмотрена таргетированная реклама. В одних случаях вы можете найти его внутри рекламного кабинета самой социальной сети (как, например, в случае с Facebook или Вконтакте), а в других – внутри рекламных платформ (например, в myTarget, благодаря чему вы сможете показывать объявления в Одноклассники и Мой мир).

Рассмотрим, как сгенерировать код пикселя для каждого конкретного случая.

Facebook Pixel

  • Открываете Events Manager
  • Нажимаете «Подключить источники данных» (значок в виде белого крестика в зеленом круге), выбираете «Интернет»

Pixel для Taplink Pixel для Taplink

  • Выбираете «Пиксель Facebook», нажимаете «Подключить»

Pixel для Taplink

  • Вводите название пикселя и при желании проверяете возможность простой настройки сайта (нужно ввести URL-адрес вашего сайта, благодаря чему сервис автоматически выполнит настройку – это подойдет для сайтов на WordPress и других популярных движках), после чего нажимаете «Продолжить»

Pixel для Taplink

Теперь созданный код пикселя можно установить на сайт. В случае Taplink вам не нужно копировать базовый код для ручной установки – вам понадобится только ID пикселя, который вы найдете на странице в списке созданных пикселей.

Пиксель Вконтакте

  • Входите в рекламный кабинет Вконтакте и выбираете раздел «Ретаргетинг»
  • Переходите во вкладку «Пиксели»

Pixel для Taplink

  • Нажимаете «Создать пиксель»

Pixel для Taplink

  • Вводите название для пикселя, домен и тематику сайта. Домен заполнять не обязательно, но рекомендуется в целях ограничения пополнения аудитории с других сайтов

Pixel для Taplink

Теперь сгенерированный пиксель можно найти в рекламном кабинете в разделе «Ретаргетинг» и вкладке «Пиксели». Вы выбираете его, нажимаете «Редактировать» и в поле «Код для вставки на сайт» копируете код пикселя. В отличие от Facebook, для Вконтакте и других социальных сетей потребуется именно классический код пикселя, а не его ID.

Пиксель TikTok

  • Входите в TikTok Ads, нажимаете на раздел «Library» («Библиотека») и выбираете вкладку «Event» («События»)

Pixel для Taplink

  • В открывшемся окне вы выбираете «Website Pixel» («Пиксель для сайта»). TikTok позволяет отслеживать события для сайтов и приложений – вам нужен именно второй.

Pixel для Taplink

  • Нажимаете кнопку «Create Pixel» («Создать пиксель»), принимаете условия соглашения, придумываете для пикселя название и сохраняете.

Pixel для Taplink

Теперь останется лишь выбрать ручной способ установки пикселя («Manually install the code») и скопировать сам код.

Для других социальных сетей применяется схожий принцип создания пикселей – вы заходите в рекламный кабинет (или его аналог), ищете раздел или вкладку, где предусмотрено создание пикселя, после чего придумываете для него название, сохраняете и копируете сгенерированный код. Если вы затрудняетесь или не можете найти, как сделать пиксель для другой соцсети, обратитесь в FAQ – как правило, у каждой площадки предусмотрена подробная инструкция по созданию и установке пикселей на сайт.

Как установить пиксель на Taplink?

На обычных сайтах пиксель устанавливается, как правило, в сам код сайта между тегами <head> и </head>. Альтернативный вариант – через Google Tab Manager. Для Taplink все гораздо проще – система автоматически сгенерирует нужный код и вставит его на сайт. Для этого достаточно зайти в «Настройки», выбрать раздел «Общие» и найти соответствующее поле:

  • Для Facebook Pixel – поле «Facebook Pixel ID». Вы указываете сам ID.
  • Для других пикселей социальных сетей – поле «Вставка HTML-кода». В этом случае нужно ввести именно сгенерированный код.

Pixel для Taplink

Теперь останется лишь нажать «Сохранить изменения», и ваш пиксель начнет работу.

5 1 голос
Оценка сервису