Cartbee

Мнение автора
Ахметов Ренат
Перейти на сайт
Идеальный вариант для интернет магазина в инстаграм. Очень выгодно, что есть тестовый бесплатный период

Начало работы

Для создания аккаунта на Cartbee Вам понадобится указать свой номер телефона – на него поступит одноразовый пароль, используемый при регистрации. Также при необходимости Вы можете заранее добавить аккаунт в соцсетях, где ведете свой бизнес, и подключить уведомления в Telegram. После этого можно смело приступать к оформлению и наполнению страницы.

Интерфейс личного кабинета и пошаговое создание страницы

После создания аккаунта перед Вами откроется личный кабинет, имеющий следующий вид:

Cartbee

На данный момент личный кабинет открыт в разделе «Товары». Здесь Вы можете изменить расположение товаров на витрине, добавить новый товар или найти имеющийся и т.д. В нижней части интерфейса находятся вкладки других разделов – «Заказы», «Клиенты» и «Меню».

Ознакомимся с разделом «Товары» более подробно. С помощью отмеченных на изображении кнопок Вы сможете:

1 – Изменить расположение товаров на странице магазина. Вы можете выбрать список, последовательное размещение или в виде сетки 2х2;

2 – Найти товар в магазине по названию;

3 – Добавить новую категорию товаров;

4 – Добавить новый товар.

Кнопка «Добавить товар» позволяет создавать новые карточки товаров в магазине. Вы можете добавлять их из Instagram или галереи. В первом случае Ваша учетная запись на Cartbee должна быть синхронизирована с Facebook и Instagram. При добавлении товаров из галереи Вы просто загружаете изображения со своего устройства. Добавленное изображение можно отредактировать – повернуть на 90 градусов и выделить необходимую область в виде квадрата. После этого откроется карточка товара.

Cartbee

В карточке товара можно:

1) Редактировать название товара (рекомендуется использовать не более 30 символов);

2) Выбрать категории. Если на данном этапе у Вас нет созданных категорий, то Вы можете добавить новую прямо здесь. Товар может относиться к одной или нескольким категориям одновременно, а также не входить ни в одну из категорий;

3) Добавить описание товара. Вы можете указать характеристики, назначение и т.д.;

4) Указать цену (в рублях). Дополнительно можно указать старую цену, если Вы продаете товар со скидкой;

5) Определить наличие товара (есть в наличии или по предзаказу).

После добавления нескольких товаров Ваша витрина преобразится.

Cartbee

Теперь, нажимая на кнопку изменения расположения товаров, Вы можете влиять на внешний вид витрины. Также здесь можно просматривать все товары (вкладка «Витрина») или выбрать интересующую категорию. В скобках рядом с категорией указано количество доступных товаров. Нажав на раскрывающееся меню в карточке товара, Вы можете отредактировать данные, убрать товар в архив или удалить его навсегда.

Раздел «Заказы» предназначен для обработки заказов, поступающих от покупателей. Также здесь Вы можете скопировать ссылку на созданную страницу магазина для последующего размещения в интернете и социальных сетях.

Cartbee

Нажав на «Изменить ссылку», Вы откроете меню для редактирования витрины магазина. В верхней части меню находится ползунок, позволяющий опубликовать витрину. Покупатели смогут увидеть только опубликованную страницу магазина. В этом меню Вы можете выбрать название для витрины, отредактировать ссылку на него, добавить описание, показать иконки мессенджеров, а также добавить логотип сайта.

Важно! На данном этапе работы Вы можете отредактировать витрину в разделе «Заказы», однако после сохранения всех изменений работа с витриной будет возможна только из меню настроек.

Кнопка «Добавить заказ» позволит Вам понять принцип работы магазина. Вы сможете сформировать тестовый заказ, а также полноценно обработать его. В открывшемся окне можно добавить необходимое количество товаров, выбрать клиента («Тестовый клиент»), а затем определить предельный срок исполнения заказа, уточнить его стоимость и оставить комментарий (любая важная информация о заказе, дополнительная скидка и т.д.). После добавление тестового заказа вкладка «Заказы» приобретет следующий вид.

Cartbee

Каждый заказ можно открыть для обработки или удалить. Также прямо здесь Вы можете изменить статус заказа – «Новый», «В обработке», «В работе», «Готовый» или «Архив». После изменения статуса в верхней части окна появятся новые категории.

На странице заказа Вы увидите срок выполнения, статус и оплату, стоимость, а также все данные о клиенте. Из карточки заказа можно связаться с клиентом напрямую.

Cartbee

Раздел «Клиенты» служит для работы с Вашими покупателями. В настоящий момент он имеет следующий вид (по умолчанию добавлен «Тестовый клиент»).

Cartbee

Нажав на кнопку «Добавить клиента» Вы сможете самостоятельно добавлять (а затем и редактировать) карточки покупателей. В карточках хранится следующая информация о клиентах: имя, номер телефона (включая страну), адрес, день рождения, имя в Instagram, а также комментарий (любые дополнительные сведения на Ваше усмотрение).

Cartbee

Если реальный покупатель оформляет заказ в Вашем магазине, данные о нем (имя, телефон и т.д.) будут автоматически занесены в базу. В дальнейшем Вы сможете обработать всю информацию, добавить новые сведения, узнать о последних заказах и пр. в разделе «Клиенты».

Наконец, последний раздел «Меню» предназначен для оформления подписки, добавления и редактирования информации о работе магазина и т.д. Он состоит из следующих вкладок.

1) Подписка;

2) Настройка;

3) Категории товаров;

4) Помощь;

5) Перейти в магазин.

Во вкладке «Подписка» Вы можете ознакомиться со стоимостью использования конструктора Cartbee (об этом – ниже).

Вкладка «Настройки» является одной из самых важных. Здесь Вы можете отредактировать данные аккаунта, добавить платежные системы, способы доставки и т.д. В «Настройках» Вы можете найти следующие разделы:

— Аккаунт – изменение номера телефона, подключение push-уведомлений и уведомлений в Telegram, выход из учетной записи и удаление аккаунта;

— Настройка магазина – редактирование витрины магазина (см. раздел «Заказы»). Именно здесь Вы сможете изменить ссылку на страницу, добавить название и т.д., а также отредактировать данные после предварительной настройки;

— Информация о магазине – телефон, адреса оффлайн-магазинов, ссылки на социальные сети, банковские реквизиты, условия и порядок возврата товаров и сведения о продавце (ФИО, ИНН, e-mail). Также здесь можно добавить страницу о магазине на свою витрину;

Cartbee

— Соц.сети и интеграции – подключение Instagram (для синхронизации товаров), Яндекс.Метрики (сбор статистики помещений), Яндекс.Кассы (прием платежей для юридических лиц и ИП), Яндекс.Деньги (прием платежей для самозанятых) и пикселя Facebook (оптимизация рекламных кампаний);

— Доставка и стоимость – Вы можете описать, как Вы доставляете заказы или подключить способы доставки. Можно указать пункты самовывоза, ТК и пр.

Вкладка «Категории товаров» позволяет редактировать текущие и добавлять новые категории для Вашего магазина. «Помощь» позволяет связаться со службой поддержки сервиса по телефону, Telegram, Viber и WhatsApp. Также здесь находится ссылка на FAQ-раздел, в котором можно ознакомиться с ответами на наиболее популярные вопросы пользователей. Наконец, вкладка «Перейти в магазин» откроет страницу Вашего магазина – Вы сможете ознакомиться с ним в том виде, в котором его увидят другие пользователи.

Тарифы

Сервис Cartbee предлагает максимально справедливую тарификацию – Вы платите только в том случае, если зарабатываете. Вы можете совершенно бесплатно создать магазин, наполнить его товарами, информацией о работе, интегрировать необходимые службы и пр. Для тестирования работы Cartbee пользователям доступно 3 бесплатных заказа: когда покупатель переходит на Вашу страницу и оформляет заказ, данные о нем поступают в Вашу базу – это оформленный заказ. Когда Вы получите 3 заказа, у Вас будет 24 часа для оплаты подписки. Стоимость – 950 рублей/месяц. Средства списываются с карты каждый месяц автоматически. При отказе от подписки созданная витрина будет заблокирована.

Начать работу с Cartbee
0 0 голос
Оценка сервису
guest
0 Отзыв
Inline Feedbacks
View all comments